Градостроительные характеристики:-Местоположение в ансамбле Соловецкого монастыря: Просфорный корпус образует центральную часть восточного ряда внутренней периметральной застройки монастыря; северным торцом корпус примыкает к Святоозёрским крепостным воротам, проезд к которым отделяет его от Здания Общей Трапезы, а южным - выходит к северному фасаду Троицкого собора.-Композиционная роль в структуре ансамбля монастыря на нач. XX ст., в качестве неотъемлемого элемента его внутренней келейно-хозяйственной застройки.-Габариты, силуэт, на нач. XX ст.;-Секторы и направления видовых раскрытий, визуальные связи памятника на нач. XX ст.Архитектурные и конструктивные характеристики:-Объемно-пространственная композиция на XVII - нач. XX ст.: двухэтажное кирпичное, вытянутое с юга на север здание; по восточному фасаду устроен полуподвальный этаж, включающий аркаду; в южном конце, примыкающем к Троицкому собору, высота здания понижается до одного этажа (одноэтажная сводчатая палата).-Историческая конфигурация завершения на нач. XX ст.: двускатная кровля стропильного типа; конструкция, материал и характер покрытия (металлическая кровля) на XIX - нач. XX ст.:-Композиция и оформление фасадов на XVII - нач. XX ст. (подлежат уточнению и конкретизации по итогам реставрационных исследований и работ).-Виды отделки фасадной поверхности на XVII - нач. XX ст. (подлежат уточнению и конкретизации по итогам реставрационных исследований и работ).-Колористическое решение на XVII - нач. XX ст. (подлежит уточнению и конкретизации по итогам реставрационных исследований и работ).-Характер заполнения дверных проёмов на XVII - нач. XX ст. (подлежит уточнению и конкретизации по итогам реставрационных исследований и работ).-Пространственно-планировочная структура интерьеров, отражающая основные строительные периоды здания (подлежит уточнению и конкретизации по итогам реставрационных исследований и работ);трёхмерные характеристики на XVII - нач. XX ст. (подлежат уточнению и конкретизации по итогам реставрационных исследований и работ);особенности планировочных связей помещений на XVII - нач. XX ст. (подлежат уточнению и конкретизации по итогам реставрационных исследований и работ).-Материал, конструкции, техника исполнения конструктивных элементов на XVII - нач. XX ст. (подлежат уточнению и конкретизации по итогам реставрационных исследований и работ): кирпичная и валунная кладка, исторический характер системы перекрытий.-Сохранившиеся исторические лестницы и/или их реставрационные замены; исторический характер сообщения между уровнями сооружения на XVII - нач. XX ст. (подлежат уточнению и конкретизации по итогам реставрационных исследований и работ).-Композиция и архитектурное решение интерьеров на XVII - нач. XX ст. (подлежат уточнению и конкретизации по итогам реставрационных исследований и работ).
Реклама
Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.
Поделитесь информацией с друзьями, пожалуйста!
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.