Президиум рассмотрел вопросы детского отдыха и подготовки к паводку

  17.04.2019 г.
11 апреля в динамичном ключе прошло очередное заседание президиума Мирнинского районного Совета депутатов. Одной из постоянных тем, которые весной рассматривают депутаты является вопрос об обеспечении занятости, оздоровления и отдыха детей Мирнинского района. После окончания учебного года чуть более шести тысяч школьников выезжают с родителями в отпуск, а 40% учеников остаются в летний период в поселениях района. В летний период на территории района кроме работы одного из лучших детских оздоровительных учреждений республики лагеря «Орленок», планируется на базе школ и центров дополнительного образования открытие 27 лагерей. Так же будут созданы многочисленные трудовые бригады, а часть ребят будут участвовать в проекте «Дворовые вожатые». АК «АЛРОСА» в этом году предоставит почти полторы тысячи путёвок в детские оздоровительные лагеря Мирнинского района, а почти двум сотням школьников предстоит путешествие на черноморское побережье. Администрацией района на организацию детского летнего отдыха предусмотрено выделение 19 млн 159 тыс. рублей. Сопоставимая сумма на эти цели будет направлена и из республиканского бюджета. На 2019 год Государственным комитетом по занятости РС (Я) утверждена сумма в 1 млн 646 тыс. рублей для трудоустройства наших несовершеннолетних граждан. Бюджет района на трудоустройство ребят предусмотрел 4 млн 436 тыс. рублей. На Президиуме рекомендовали уделить особое внимание соблюдению требований пожарной и эпидемиологической безопасности, предупреждению детского травматизма, оборудованию пищеблоков и организации качественного питания детей, должной комплектации летних оздоровительных лагерей медицинским персоналом и иным насущным вопросам организации детского летнего отдыха.




Далее президиум рассмотрел вопрос противопаводковых мероприятий, которые реализовываются на территории Мирнинского района этой весной. Кстати, из бюджета Мирнинского района выделены финансовые средства на приобретение обеззараживающих средств для очистки воды. Запланировано проведение заседания районной комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности на апрель 2019 года. По данным Якутского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, прогнозируемые снегозапасы на большей части Мирнинского района составляют 90-110% от нормы. Сложившиеся гидрометеорологические условия, в сочетании с предварительной оценкой предполагаемого режима температуры воздуха весной, дают основание ожидать вскрытие рек в сроки, близкие к средним многолетним значениям. Члены президиума рекомендовали тщательно подготовиться к прохождению весеннего паводка, организовать исполнение всех мероприятий в полном объёме: осуществить контроль качества питьевой воды в населённых пунктах, организовать контроль и наблюдение за гидросооружениями, нефтебазами, складами ГСМ, хранилищами нефтепродуктов, накопителями промышленных предприятий, хвостохранилищами с целью недопущения несанкционированного загрязнения окружающей среды. Необходимо обеспечить безопасность персонала, экологическую безопасность на производственных площадках, обеспечить надежное электроснабжение населенных пунктов района на время прохождения паводка. Депутаты рекомендовали обратить пристальное внимание на следующие вопросы: обеспечение питьевой водой п. Алмазного, с. Арылах, п. Заря, с.Тас-Юрях, с.Сюльдюкар; вакцинацию против гепатита А населения поселков Алмазный и Арылах; своевременный вывоз ТБО и ЖБО в населенных пунктах района, обеспечение надежного электроснабжения и проверка автономных источников электроснабжения, обеспечение круглосуточного наблюдения за состоянием льда на реках района.


 Вениамин БАСМАНОВ


Регион: Мирнинский

"Универмаг V4" предлагает


Администрация МР Мирнинский район
Источник информации
Администрация МР Мирнинский район
Зарегистрирован: 01.04.2019 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион России

Район

Возврат к списку

Новости по рубрикам

Реклама на сайте