На морской отдых на Дальнем Востоке туристы закладывают «карманные» 1500 рублей в день

На морской отдых на Дальнем Востоке туристы закладывают «карманные» 1500 рублей в день / ЯСИА
  04.07.2025 г.
Автор текста: ЯСИА

Летний отдых в Приморье вошел в топ-5 по размеру карманных расходов для россиян. Первые строки в топе самых дорогостоящих мест отдыха по этому критерию заняли Сочи и Анапа, далее следуют город-курорт в Алтайском крае Белокуриха и Ялта. При этом наиболее популярные регионы для поездок чуть другие: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, и только потом — Сочи и Анапа. Об этом рассказали аналитики ВТБ, основываясь на данных ИИ-сервиса банка «Геоплатформа».

Так, например, в Сочи средняя величина карманных расходов путешественников составляет 2482 рублей в день на человека. В Анапе туристы тратят порядка 2197 рублей в день, в Белокурихе – 2132 рубля. В этих городах средняя продолжительность летнего отдыха составляет 11 дней. В Ялту в среднем едут на 12 дней и тратят по 2020 рублей ежедневно. Путешествие во Владивосток обычно составляет 14 дней, а на карманные расходы туристы направляют 1533 рубля в день на человека.

Самые большие любители летних путешествий живут в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, в Свердловской области, а также в Краснодарском крае. На них приходится до 50% от всех путешествий по стране в летний период.

«Используя статистику и технологии искусственного интеллекта, мы сопоставляем различные типы данных и выявляем поведенческие закономерности наших клиентов. На основе полученной аналитики алгоритмы ИИ поддерживают принятие решений о развитии филиальной сети и инфраструктуры банкоматов, финансировании строительства, предоставлении жилищных кредитов и других направлениях. Это позволяет нам повышать качество обслуживания и предлагать более релевантные решения клиентам», – сообщил Максим Коновалихин, старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ.

Справочно: «Геоплатформа» – собственный сервис ВТБ, запущенный в 2020 году. Данные сервиса основаны на обезличенных сведениях о транзакциях и перемещениях клиентов ВТБ. В качестве референса использовались данные о поездках и транзакциях россиян в летний период 2024 года и данные предыдущих лет. Клиентская база ВТБ насчитывает свыше 25 млн клиентов по всей России.


Автор текста: ЯСИА
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Возврат к списку

Новости по рубрикам




Реклама на сайте