На международной туристической выставке MITT представили проект трансформации бренда «Курорты Краснодарского края»

  17.03.2021 г.

В рамках презентации заключено соглашение между министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края и международным независимым агентсвом Depot, которое выступит разработчиком обновленного логотипа. Документ подписали врио главы ведомства Мария Золотухина и управляющий партнер Depot Анна Луканина.

На рабочей встрече, где обсуждались направления трансформации бренда, стороны договорились, что разработка логотипа будет завершена уже в мае. А его презентация состоится на фестивале внутреннего туризма Russia 8230, который пройдет с 21 по 23 мая 2021 года в Москве, в парке им. М.Горького.

На брифинге для журналистов представители министерства курортов края и компании Depot рассказали о предстоящей работе.

– Наша визуальная символика должна соответствовать новым реалиям. Именно эту задачу мы сегодня решаем через ребрендинг. Мы также рассчитываем за счет «перепрошивки» бренда выйти на новые целевые аудитории, увеличить уровень лояльности и укрепить рыночные позиции нашего бренда, – отметила в своем выступлении на брифинге врио главы регионального министерства курортов Мария Золотухина.

– Перед командой нашего брендингового агентства поставлена амбициозная задача — показать, что внутренний туризм в Краснодарском крае соответствует всем мировым стандартам. Коллеги в регионе проделали грандиозную работу и, уверена, будут продолжать делать так, чтобы сам продукт курортов Краснодарского края был интересен совершенно разным аудиториям. Наша миссия как бренд-разработчиков — найти правильную визуальную метафору и создать понятный широкой целевой аудитории язык бренда, – рассказала журналистам управляющий партнер Depot Анна Луканина.

Впервые символику курортов Краснодарского края разработали около 20 лет назад. С тех пор туристический продукт региона получил значительное развитие и старый визуальный стиль не соответствует содержанию.

Ребрендинг пройдет в два этапа. На первом будет создана платформа бренда и новый логотип. Эту работу планируют завершить до начала летнего курортного сезона. Ожидается, что новый логотип представят в мае. На втором этапе разработают подробный брендбук курортов Краснодарского края: документ, в котором опишут концепцию бренда, его атрибуты, целевую аудиторию, позиционирование. Эти данные будут использовать для построения коммуникации с потребителями и развития рынка в целом.


Первоисточник: https://tourism.gov.ru/news/17132/

"Универмаг V4" предлагает

"ИнфоТаймс" рекомендует

Обратите внимание
Обратите внимание



Один из наших Партнёров: Kuchenland Home
Kuchenland Home - больше, чем просто магазин посуды. В интернет-магазине представлены трендовые коллекции посуды, полезные и функциональные аксессуары для приготовления пищи, модные предметы декора, бытовая техника, одежда для дома. Все, для того, чтобы создать дом мечты, стильный, уютный, отвечающий современным концепциям интерьера.

Федеральное агентство по туризму
"ИнфоТаймс" рекомендует

Обратите внимание

Источник информации
Федеральное агентство по туризму
Зарегистрирован: 04.01.2020 г.
Количество новостей: 1039

Акция Партнёра
Скидка -10%!
Lacoste
Скидка на заказ

"V4.Market: Партнёр" предлагает сервис размещения:
■ новости;
■ объявления;
■ поздравления;
■ блоги;
■ товары / услуги;
■ фотогалереи;
■ вакансии;
■ доп. услуги...
"ИнфоТаймс" рекомендует

Регион России

Обратите внимание

ТОП-10*: Туризм
* - по количеству просмотров за месяц

"ИнфоТаймс" рекомендует

Новости рубрики "Туризм"

Возврат к списку

Новости по рубрикам
Реклама на сайте