Клиенты «Почты России» могут управлять доставкой пенсий и пособий онлайн

Изображение: Почта России

Клиенты «Почты России» могут управлять доставкой пенсий и пособий онлайн / ЯСИА
Изображение: Почта России

  23.01.2025 г.
Автор текста: ЯСИА

«Почта России» запустила на сайте и в приложении раздел, где можно в режиме реального времени получать информацию о пенсиях и социальных выплатах, а также управлять их доставкой. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

В новом разделе «Пенсии и социальные выплаты» указаны суммы, типы и способы получения пенсий. Там же можно оформлять заявки на повторную доставку. Кроме того, клиенты получили возможность онлайн поменять почтовое отделение, где они получают выплаты, на период до трех месяцев.

Те, кто еще не получает пенсию через «Почту России», могут подключить услугу в личном кабинете на сайте или в приложении компании.

«Доступ ко всей линейке услуг через онлайн-витрины стабильно в топе запросов наших клиентов, число доступных в цифре сервисов будет продолжать расти в 2025 году», — прокомментировал директор по развитию продуктов и сервисов «Почты России» Антон Нечаев.

Так, в 2023 году «Почта России» запустила внутреннюю информационную систему для контроля доставки пенсий и социальных выплат. В режиме онлайн система проверяет, сколько раз и когда к клиенту приходил почтальон, как его зовут, смог ли он вручить адресату пенсию или социальное пособие.


Автор текста: ЯСИА
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.

Возврат к списку

Новости по рубрикам

    Акции и купоны

    Постельное бельё

    Интернет-магазины

Регионы России
Реклама на сайте