Фестиваль «Живое наследие»: как локальные культурные бренды могут стать драйверами развития территорий и внутреннего туризма

  02.07.2021 г.

В Москве на базе Общественной палаты РФ 2 июля стартует Второй российский Фестиваль локальных культурных брендов «Живое наследие».

Организатор Фестиваля — платформа ЖивоеНаследие.рф, на которой собраны уникальные локальные культурные бренды со всех регионов России и создана Национальная карта локальных культурных брендов, а также весной 2021 года впервые в России проводился конкурсный отбор местных достопримечательностей со всех регионов «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» — по итогам конкурса эксперты определили бренды для вхождения в национальный рейтинг достопримечательностей ТОП-1000.

В рамках Фестиваля пройдут интерактивные дискуссии, мастер-классы, концерты, выставка локальных культурных брендов, а также награждение финалистов конкурса «ТОП-1000». 

Фестиваль «Живое наследие»— это площадка для обмена опытом для экспертов, специалистов и лидеров мнений в сфере культуры и туризма, занимающихся продвижением локальных культурных брендов, развитием территорий и внутрироссийского туризма, а также продвинутых путешественников, пользующихся платформой ЖивоеНаследие.рф для планирования поездок по России. 

Начнется Фестиваль с открытия выставки «АртПередвижение – Настоящая Россия» и концертной программы.

После пленарного заседания на круглых столах эксперты и участники обсудят актуальные темы: «Культурное наследие: казнить-нельзя-помиловать», «Внутренний туризм: как выжить после пандемии и вырасти при открытии границ?», «Креативные индустрии: возможны ли они вдали от столиц?»

На интерактивных сессиях, тренингах и мастер-классах участники фестиваля узнают: «Как найти и оседлать локальный бренд? Как рассказать о нем людям?», «Как сделать на основе локального бренда туристическое событие и сувенир?», «Российский турпродукт: как вывести его на международный рынок?»

Завершится мероприятие вручением сертификатов и дипломов участникам конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» и творческими выступлениями коллективов из регионов.    

На протяжении всего мероприятия будет работать выставка «Увидеть, услышать, попробовать», на которой можно будет увидеть презентации локальных культурных брендов и провести дегустацию гастрономических брендов из регионов. Также будет работать локальный кинотеатр с показом видеороликов и фильмов о достопримечательностях регионов России. 

Участие бесплатное, в очном или онлайн-формате.

Участие в фестивале в очном формате предусматривает наличие у участника иммунитета к Covid-19, подтвержденного справкой об антителах IgG, или сертификатом вакцинации, или отрицательным результатом ПЦР-тестирования.
Для участия в онлайн-формате накануне мероприятия зарегистрированным участникам будут высланы ссылки на зум-сессии.
Вы можете зарегистрироваться для участия в Фестивале, подать заявку на выступление, презентацию или участие в экспозиции здесь — регистрация на фестиваль «Живое наследие» 2021.
Предварительная программа Фестиваля. 

Информационный спонсор Фестиваля «Живое наследие» — Ростуризм. 
Материалы и новости Фестиваля будут размещаться здесь.

Адрес проведения мероприятия: г. Москва, Миусская пл., д. 7, стр. 1

По вопросам организации и участия в Фестивале обращайтесь info@livingheritage.ru, по вопросам аккредитации прессы: +79164085278 (Юлия) или +79262109971 (Екатерина) 

Регион: Москва
Первоисточник: https://tourism.gov.ru/news/17518/

"Универмаг V4" предлагает

Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион России

ТОП-10*: Новости
* - по количеству просмотров за месяц

Возврат к списку

Новости по рубрикам


Реклама на сайте