Актуальные вопросы развития туризма обсудили в преддверии подготовки Национальной гостиничной премии

  30.03.2021 г.

В Москве в рамках общего собрания Российской гостиничной ассоциации прошли круглые столы по актуальным вопросам развития туризма в стране. О перспективах развития гостиничной сферы и Национальном проекте «Туризм и индустрия гостеприимства» рассказала заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Елена Лысенкова. Участники встречи обсудили практику применения новой редакции «Правил предоставления гостиничных услуг» и изменения в нормативно-правовых актах по классификации. Одним из важных вопросов круглого стола стало проведение Национальной гостиничной премии 2021.

Организаторы Премии выделили основные преимущества, которые дает номинантам участие в мероприятии. В частности, это бесплатные рекламные возможности, включающие отдельную страницу участника на популярном ресурсе hotelawards.ru, трафик с которой может конвертироваться в конкретные брони. Участие в Премии – великолепный информационный повод, который номинант может использовать на своих ресурсах как показатель надежности и качества. Участие в Премии также открывает новый формат коммуникаций с гостями, которые с удовольствием голосуют за «свои» отели. И кроме того, Национальная гостиничная премия служит инструментом повышения лояльности и мотивированности коллектива отеля-номинанта. Полноценным участником престижного конкурса ощущает себя не только руководство, но и каждый сотрудник.

«Практическая польза для всех номинантов с самого начала лежала в основе концепции Премии, - говорит Президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин. – Возможности для продвижения на рынке, которые дает конкурс, весьма значительны. Мы рады, что у нас есть возможность привлечь внимание широкой публики к лучшим представителям гостиничного бизнеса в преддверии нового сезона, на который все возлагают большие надежды».

«Национальная гостиничная премия – очень конкурентная среда, – добавляет руководитель Организационного комитета Премии Дмитрий Демидов.Но это здоровая конкуренция. Номинанты демонстрируют услуги лучшего качества, завоевывая симпатии и доверие людей. Происходит личное знакомство пользователя и отеля, в результате которого номинант получает лояльного гостя».

На сегодняшний день организаторы получили заявки на участие почти во всех 33 номинациях Премии. Наиболее популярные номинации – Лучший отель категории «три звезды» и Поставщик года. Прием заявок и размещение материалов участников на официальном сайте Премии продолжается.

О Национальной гостиничной премии.

Организатор – Российская гостиничная ассоциация при поддержке Федерального агентства по туризму, Правительства Москвы, Правительства Санкт-Петербурга, Российского союза туриндустрии, Торгово-промышленной палаты РФ. К участию приглашаются отели всех категорий, заявки на некоторые номинации могут подать и физические лица – руководители гостиничных предприятий. Официальный партнер Премии – Центр международной торговли (Москва). Уполномоченный партнер – журнал «Отель».

О Российской гостиничной ассоциации.

Российская Гостиничная Ассоциация (РГА) – некоммерческая организация, объединяющая гостиничные предприятия и другие коллективные средства размещения, а также производителей товаров и услуг для них. Основана в 1997 году. На сегодняшний день в РГА входит около 600 средств размещения.


Первоисточник: https://tourism.gov.ru/news/17263/

Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион России


Возврат к списку

Новости по рубрикам

Обратите внимание



Реклама на сайте