Аэропорт «Якутск» улучшил время обслуживания оборотного рейса

  15.06.2020 г.

Несмотря на пандемию новой коронавирусной инфекции COVID-19, аэропорт «Якутск» не снижает темпы реализации направлений деятельности, касающихся повышения качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний.

В рамках реализации своей стратегии развития аэропорт «Якутск» с 1 июня сократил время обслуживания одного оборотного пассажирского рейса до 60 минут, что на 25 минут меньше, чем годом ранее.

Во многом такого показателя удалось добиться благодаря оптимизации производственных процессов: выгрузка/загрузка груза и почты, заправка самолета топливом, обслуживание туалетов и так далее.

Новый технологический график обслуживания (ТГО) распространяется на воздушные суда семейства Next Generation типа Boeing-737 — к ним относятся модификации 737-700 и 737-800 (738), самые распространенные пассажирские самолеты в мире. В частности, в Якутск из Москвы и обратно все рейсы выполняются именно на таких самолетах.

Время обслуживания – важный параметр работы аэропорта, его сокращение повышает привлекательность для авиакомпаний и способствует расширению маршрутной сети.



"Универмаг V4" предлагает

Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.



Якутское-Саха Информационное Агентство
Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 01.04.2019 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион России

Возврат к списку

Новости по рубрикам

Реклама на сайте