За три года авиакомпания в пять раз увеличила долю он-лайн продаж

  01.03.2019 г.
Если в начале 2016 года доля интернет-продаж составляла порядка 1,7% от общих продаж, то к 2019 году она выросла более чем в 5 раз, превысив 11%, в пиковые периоды до 16%.

Ровно три года назад, 1 марта 2016 года, авиакомпания «Полярные авиалинии» перешла на IT-решения крупнейшего российского дистрибутора «Сирена Трэвел». Как показала практика, данное решение было правильным. Новая система задействовала все имеющиеся механизмы поиска и бронирования билетов, позволив сделать оформление авиабилетов для пассажиров максимально удобным и оперативным, а также положительно отразилась на объемах продаж. Если в начале 2016 года доля интернет-продаж составляла порядка 1,7% от общих продаж, то к 2019 году она выросла более чем в 5 раз, превысив 11%, а в пиковые периоды до 16%.

То, что пассажиры и предприятие только выиграли от этого, вне сомнения. Стало доступным и понятным бронирование и продажа авиабилетов на официальном сайте АК «Полярные авиалинии». Каждый пользователь свободно сможет регулировать операции по покупке или возврату авиабилетов. Удобный и простой инструментарий, адаптированный под мобильные устройства, легко позволяет проводить операции.

Стоит отметить, что приобретение авиабилетов на сайте «полярников» имеет свои плюсы – нет комиссии и сборов, то есть обходится дешевле.

 

Пресс-служба АО «АК «Полярные авиалинии»

Телеграм-канал: https://t.me/polar_avia и инстаграм-страница @polaravia


Первоисточник: https://www.polarair.ru/info/news/1141/
Районы:

Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.

Возврат к списку

Новости по рубрикам


Обратите внимание

    Акции и купоны

    Постельное бельё

    Магазины

Регионы России
Реклама на сайте