В Якутске начнет работу Муниципальный центр управления

  16.11.2021 г.
Автор текста: ЯСИА

Сегодня в администрации г. Якутска рассмотрели вопрос готовности открытия первого в республике Муниципального центра управления (МЦУ), а также обсудили качество работы администрации с обращениями жителей города в интернете. Совместный проект по открытию МЦУ под руководством Центра управления регионом республики был начат в апреле текущего года.

В рабочей встрече приняли участие Первый заместитель руководителя Администрации Главы и Правительства Елена Кузнецова, глава Якутска Евгений Григорьев, руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин, заместитель главы Якутска Руслан Тимофеев.

«Цифровые системы обратной связи прочно вошли в жизнь. В текущем году объем обращений жителей через интернет в адрес администрации города превысил традиционные «бумажные обращения» – за неполный 2021 год через соцсети и Платформу обратной связи поступило более 5600 обращений жителей, тогда как «на бумаге» в среднем ежегодно поступает порядка 4000 обращений», – отметила Елена Кузнецова.

Глава города Евгений Григорьевподчеркнул, что готовность к открытию Муниципального центра управления является высокой: «Мы провели структурные преобразования в администрации, МЦУ будет создан без увеличения количества муниципальных служащих. При содействии ЦУР Якутии мы подняли скорость и качество работы с обращениями жителей в сети и намерены продолжить принятый курс».

Руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин отметил, что практически одновременно с запуском МЦУ завершится подключение к Платформе обратной связи основных управляющих компаний Якутска и регионального оператора ТКО «Якутскэкосети».

«Это нововведение позволит кратно повысить скорость передачи обращений жителей непосредственным исполнителям на местах минуя «бюрократические цепочки», тем самым сократив срок решения проблем жителей», – подчеркнул Десяткин.

Участники встречи договорились, что официальный запуск Муниципального центра управления будет приурочен к площадке ЦУР на Дальневосточном форуме «Государственное управление. PROлюдей — 2021», посвященного трансформации госуправления, который пройдет в Якутске 1-2 декабря.

Справочно:

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Фото Андрея Сорокина, ЯСИА


Автор текста: ЯСИА
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.



Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион

Район

Населённый пункт

Возврат к списку

Новости по рубрикам




Реклама на сайте