Управляющие компании и «Якутскэкосети» будут быстрее отрабатывать жалобы жителей

  22.11.2021 г.
Автор текста: ЯСИА
Регоператор «Якутскэкосети» и 25 крупнейших управляющих компаний Якутска подключились к платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Эта мера позволит быстрее и качественнее обрабатывать и решать поступающие от горожан жалобы, передает ЦУР Якутии.
В компании «Якутскэкосети» заявили, что платформа обратной связи дает инструмент мониторинга сильных и слабых сторон работы регоператора.
«Это не только возможность быстрого решения проблем с вывозом твердых коммунальных отходов, но и инструмент мониторинга ситуации в целом. Цифровой сервис позволит отследить сильные и слабые стороны во время работы», — прокомментировала начальник общего отдела «Якутскэкосети» Людмила Васильева.
Основной поток жалоб в адрес мэрии Якутска приходится на отрасль ЖКХ, а исполнителями более трети всех жалоб является на сама мэрия, а ресурсоснабжающие организации и управляющие компании.
«В начале декабря в Якутске откроется Муниципальный центр управления, одной из задач которого является повышение качества работы с обратной связью. Подключение к платформе всех необходимых исполнителей — необходимый шаг», — подчеркнул заместитель главы города — руководитель аппарата мэрии Руслан Тимофеев.
Руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин добавил, что рассматривается возможность подключения к платформе обратной связи организаций «Водоканал» и «Горсвет».

Автор текста: ЯСИА
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.



Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион

Возврат к списку

Новости по рубрикам




Реклама на сайте