Платформу мониторинга проблем Якутии объединят с экстренной системой «112»

  03.04.2020 г.

Единая система взаимодействия экстренных служб 112 интегрируется с цифровой платформой One click Yakutia для борьбы с распространением новой коронавирсуной инфекции (COVID-19).

“Соответствующее поручение глава региона Айсен Николаев дал министерству инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий республики и закрепил это в своем указе”, — сообщается на официальном портале республики.

Суть интеграции состоит в том, чтобы оперативно давать ответы на обращения людей, поступающих по номеру 112, через One Click Yakutia. Сотрудникам службы 112 теперь предстоит регистрировать заявки на портале, назначать ответственных за их исполнение, а затем отправлять ответы через СМС на личный номер заявителя, пояснили в ведомстве.

Система интеграции будет действовать не только в период действия режима повышенной готовности, но и в дальнейшем.


Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.



Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион

Возврат к списку

Новости по рубрикам




Реклама на сайте