Опрос позвонивших по «112» должен будет длиться не более 75 секунд

  29.09.2021 г.
Количество показов: 50
Автор текста: ЯСИА

Опрос граждан, которые позвонили по номеру «112», и идентификация ситуации должны будут длиться не дольше 75 секунд. Это следует из нового ГОСТ, сообщает «Парламентская газета» со ссылкой на Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам ГО и ЧС МЧС России. Уточняется, что система «112» будет работать по принципу «одного окна».

Национальный стандарт ГОСТ Р 1.2.071-С112 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Общие требования» начнёт действовать 1 февраля 2022 года.

Согласно документу, если звонок внезапно прервался, оператор должен в течение 10 секунд перезвонить, используя функцию автодозвона как минимум три раза. Ожидать ответа абонента при обратном дозвоне оператор должен максимум одну минуту.

Также устанавливается время для оповещения дежурных диспетчерских служб о происшествиях: от момента начала разговора с обратившимся и заполнения унифицированной карточки информационного обмена до ее отправки диспетчерам необходимых оперативных служб, которые в течение полминуты должны подтвердить факт приема сообщения.

Уточняется, что система «112» должна работать по принципу «одного окна». Оператор, получив звонок с просьбой о помощи, одновременно направляет сообщение сразу в несколько служб, реагирование которых необходимо в конкретной ситуации.

Вызов снимается с контроля только после того, как задействованные дежурные диспетчерские службы доложат о завершении реагирования.

Ранее сообщалось, что телефонный номер 122, который был предназначен для вопросов, связанных с распространением коронавируса, предлагают закрепить для оперативной помощи по вопросам медицины. Телефонный номер 122 был введён в конце ноября 2020 года для оперативных консультаций, вызова врача и других возможностей, необходимых для борьбы с коронавирусом. В январе 2021 года председатель правительства России Михаил Мишустин подписал постановление об обязанности операторов связи обеспечить бесплатный вызов на этот номер.


Автор текста: ЯСИА
Количество показов: 50

"ИнфоТаймс" рекомендует
Кресла для руководителей. Комфортабельные и надёжные
Детские диваны и кресла

Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


Районы:

Компания Инфомастер
"ИнфоТаймс" рекомендует
Детские диваны и кресла

Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 01.04.2019 г.
Количество новостей: 52026

"V4.Market: Партнёр" предлагает функционал размещения:
■ новости;
■ объявления;
■ поздравления;
■ блоги;
■ товары / услуги;
■ фотогалереи;
■ вакансии;
■ доп. услуги...

ТОП-10*: Общество
* - по количеству просмотров за месяц

"ИнфоТаймс" рекомендует
Детские диваны и кресла

Новости рубрики "Общество"

Возврат к списку

Новости по рубрикам