Офисы ДЭК перешли на дистанционное обслуживание клиентов

  31.03.2020 г.

В связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, ПАО «ДЭК» вынуждено временно перейти на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании.

С 30 марта специалисты очного обслуживания ведут работу с гражданами только в удаленном режиме. В офисах компании прием временно приостановлен. Для решения всех возникающих вопросов ДЭК рекомендует использовать имеющиеся электронные сервисы и телефоны горячей линии.  

Энергетики просят заблаговременно осуществить регистрацию в Личном кабинете, что позволит удаленно взаимодействовать с компанией. Регистрация осуществляется без посещения офиса на сайте ДЭК в разделе «Личный кабинет» https://omnius.dvec.ru/. Также доступна бесплатная мобильная версия сервиса, скачать которую можно в магазине приложений Google Play или App Store (выбрать приложение «Личный кабинет ДЭК Теплосбыт). Получить или предоставить копии документов можно через сервис «Интернет-приемная» на сайте ДЭК https://www.dvec.ru/priemnaya/. Для оформления заявок, решения вопросов по подключению, сверки оплат, консультаций по иным вопросам введен дополнительный номер контактного центра 8 800 775 3 777.  

Получить консультацию по любой теме можно: 

  • В личном кабинете клиента или в «Интернет-приемной» на сайте ДЭК;
  • По телефонам контактного центра 8 (800) 100 3 777, 8 800 775 3 777, с 8-00 до 17-00 в будние дни, или по телефонам, указанным в квитанции.
  • Получить или предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции или через «Интернет-приемную». 
  • Оплатить потребленные услуги без комиссии можно:  

    — в Сбербанке* (интернет-банк Сбербанк Онлайн и мобильное приложение); 

    — в Азиатско-Тихоокеанском банке (интернет-банк и мобильное приложение); 

    — в банке ВТБ (интернет-банк и мобильное приложение); 

    — в КБ «Восточный» (интернет-банк); 

    — в Совкомбанке (интернет-банк); 

    — в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации; 

    — в мобильном приложении «Квартплата +».

    *при оплате через приложение Сбербанк Онлайн, терминалы и банкоматы Сбербанка теперь необходимо указывать номер лицевого счета таким, как он отражен в квитанции (без добавления «5000» и «500»).

    Подробно – на сайте компании в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата» (выбрать регион Нерюнгринский район РС (Я). 


    Якутское-Саха Информационное Агентство
    Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


    Источник информации
    Якутское-Саха Информационное Агентство
    Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
    Партнёрская программа
    Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
    Возврат к списку

    Новости по рубрикам



    Реклама на сайте