«Те, у кого нет QR-кода, просто не идут в ресторан и из-за этого есть спад выручки. Но на самом деле в этой системе ничего сложного нет – просто на входе проверяют и человек спокойно отдыхает. Пока рано говорить о тенденциях, ведь система работает всего два дня», — сказал Николай Габышев.
Ресторатор отметил, что пандемия, без сомнения, негативно сказалась на всей отрасли.
«К счастью, у нас есть большое количество постоянных гостей, которые нас поддерживают. Также ресторан поддерживает высокое качество обслуживания и кухни, что также сказывается на доверии посетителей. Постоянно анализируем и делаем выводы. Конечно, вся эта история с пандемией даже для нас тяжелая. Как и все, мы платим аренду, а когда спад выручки достигает 40-50%, приходится искать варианты», — сказал он.
Шеф-повар сообщил, что в отличие от других ресторанов «РекаОзероЛес» не использует стороннюю доставку и практикует самовывоз.
«Нас интересует максимально высокое качество, которое могут получить гости, поэтому и не работаем с компаниями доставки. К сожалению, самовывоз, как правило, не очень работает в период локдауна. Наверное, это связано с тем, что сейчас люди сидят дома и имеют возможность готовить сами», — сказал учредитель ресторана «РекаОзероЛес».
Вкусно, полезно и необычно. Есть ли перспективы развития гастротуризма в Якутии?