Какое меню ждет пассажиров «Полярных авиалиний» в 2019 году?

  13.12.2018 г.
Для авиакомпании «Полярные авиалинии» рецептура разработана таким образом, что даже после заморозки блюда не теряют своих вкусовых качеств

Для авиакомпании «Полярные авиалинии» рецептура разработана таким образом, что даже после заморозки блюда не теряют своих вкусовых качеств.

Как формируется меню?

Сначала идёт подготовительный период, в ходе которого обговариваются предпочтения – что хочет авиакомпания, в соответствии с чем разрабатывается меню на определенный период времени года, которое презентуется уже в виде блюд авиакомпании, из которых выбираются те или иные рационы. Авиакомпании могут заказывать какие-то блюда с условием, что это будет изготавливаться только для них. Так, недавно при презентации нового меню для АК «Полярные авиалинии» на период зима 2018-2019 годы было выбрано печенье с новогодней тематикой в виде ёлочки с условием поставки его только на их рейсы в качестве подарка пассажирам. Я считаю, что такое отношение к своим клиентам характеризует имиджевую политику компании, направленную на удобство пассажиров. Лично меня радует, что такое отношение демонстрирует авиакомпания, занимающаяся внутренними перевозками пассажиров, т.е. якутяне из отдаленных улусов и наслегов, которые, может быть, и нечасто летают, получат сервис на максимально высоком уровне, не отличающимся от центральных и международных рейсов.

У каждой авиакомпании оно разное?

Самолёты разные, время в полёте тоже, и соответственно меню у всех абсолютно разное. Например, для авиакомпании «Полярные авиалинии», где нет возможности подогревать блюда в самолёте перед подачей, рецептура разработана таким образом, что даже после заморозки блюда не теряют своих вкусовых качеств. Причём, авиакомпания оговорила это заранее, ну и мы проводили с рационами тест на заморозку: специально замораживали блюда и дегустировали после разморозки при естественных температурах. Опять же я хочу отметить подход руководства авиакомпании к вопросу комфортности пассажиров, когда, несмотря на сложности технического характера, качество сервиса не снижается. Отрадно, что местные авиакомпании не идут по пути лоукост-авиакомпаний, жертвуя комфортом и услугами на борту воздушного судна. Якутия – отдаленный регион, где население разбросано по большой территории и люди должны ощущать заботу о них, о чем неоднократно указывал Глава Республики Айсен Николаев, говоря о национальных приоритетах.

Сколько рационов в сутки выпускает цех?

Рационы разные в зависимости от предпочтений и политики авиакомпаний. На сегодня в Якутии рынок воздушных пассажироперевозок сформирован таким образом, что лоукост-авиакомпаний у нас нет, и авиакомпании стараются держать качество питания на своих воздушных судах. Так, прошедшим летом в сутки выпускалось до 1,5 тысяч порций.

Что нового предложим пассажирам в 2019 году?

На сегодня мы изменили концепцию приготовления бортового питания, сделав упор на вкусовые качества и учитывая физиологические особенности пищеварения человека. Особенность нашего питания состоит в том, что люди в полёте фактически не двигаются на протяжении многих часов. В отличие от европейских перевозок, где перелёт из страны в страну может занимать 2 часа, при нашей огромной территории и удаленности, люди летят до Москвы 6-7 часов, а в таких авиакомпаниях, как «Северный ветер» и «Икар», выполняющих рейсы до Тайланда, время перелета составляет 9 часов. В связи с длительным отсутствием двигательной активности, пищеварительный процесс замедляется и пища может тяжело лежать в желудке на протяжении всего полета, что приводит к вздутию, тяжести в животе. Первый фактор, который может запустить пищеварительный процесс это внешний вид блюда. Сложность в том, что сервировка при приеме пищи на борту, довольно скудная и нужно разложить продукты в подаваемых судках, называемых касалетками, таким образом, чтобы это выглядело эстетично и привлекательно, запуская пищеварение уже на начальном этапе. Далее, мы отработали рецептуры таким образом, чтобы пища напоминала домашнюю. Ввели в рацион бортового питания соусы и пряности, отойдя от концепции, что еда на борту воздушного судна похожа на больничную еду. Мы же понимаем, что пища с ярко выраженными вкусовыми качествами запускает процесс пищеварения. В предлагаемом меню есть блюда с нежным вкусом (это сливочные, сырные соусы), так и блюда более острые и пряные. Надо отметить, что цех бортового питания выпускает пищу специального ассортимента, такую как детское и младенческое питание, мусульманское, вегетарианское, якутская национальная, с малым содержанием соли, не содержащее растительных волокон, лактозы и другое.


Надежда Доброхотова директор ПКК «Аэроторгсервис»


Регион: Москва
Первоисточник: https://www.polarair.ru/info/news/1101/

"Универмаг V4" предлагает

Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион России


Возврат к списку

Новости по рубрикам


Реклама на сайте