Фестиваль «Два дня – миллион впечатлений» привлек несколько миллионов зрителей

  02.10.2021 г.

Главный акцент праздника в этом году был сделан на онлайн событиях и мероприятиях с контролируемым количеством участников, чтобы обезопасить жителей и гостей города в период пандемии. Привлечению внимания к Дню туризма способствовала информационная кампания в СМИ и социальных сетях, инициированная Комитетом по развитию туризма Санкт‑Петербурга, предполагаемый максимальный охват которой составил рекордные 35 млн человек. Ее задачей стало пригласить зрителей именно в онлайн, для чего были организованы прямые трансляции с мест событий. Всего в период с 18 по 26 сентября 2021 года в социальных сетях и СМИ было сделано 1338 публикаций о «Неделе туризма 2021», которые посмотрели 5,4 млн пользователей. Самой популярной онлайн площадкой оказалась сеть ВКонтакте – ее выбирали почти 40% пользователей, на втором месте – Инстаграм, информацию из которого получили почти 30%. Третьим стал Телеграмм, который предпочитают 21% читателей.

Зрителями прямого эфира Livе-фестиваля «Мой Петербург» стали более 2 млн человек. Из онлайн студии со Всемирным днем туризма горожан и гостей Северной столицы, а также зрителей из других регионов России поздравляли режиссеры, писатели, спортсмены, журналисты, музыканты, врачи, рестораторы, блогеры и путешественники.

Кульминацией праздника стал «Бал парусных яхт» – водно-световое шоу и симфонический концерт в акватории Невы. Мероприятие проводилось в специальном формате, адаптированном под видеосъемку для онлайн трансляции, которую посмотрели 840 тысяч человек. Все трансляции доступны в группе Visit-Peterburg.Ru ВКонтакте.

Официальной анонс фестиваля в социальной сети ВКонтакте собрал 7 400 просмотров. Это была самая резонансная публикация по числу реакций пользователей наряду с постами о красочном SUP-карнавале. Общее количество лайков, репостов и комментариев этих постов составило 27 тысяч. Конкурс в аккаунтах Visit-Petersburg.ru мотивировал пользователей оставлять поздравления городу, фотографии и видео Петербурга, рисунки и стихи.

Пик активности пользователей пришелся на основные дни мероприятий – 25 и 26 сентября. Прямые трансляции мероприятий посмотрели более 5 миллионов человек – свыше 3 млн в сети ВКонтакте и около 2 млн в сети Одноклассники. Клипы с поздравлениями известных людей с Днем туризма увидели 1,4 млн зрителей. Онлайн трансляции, конкурсы, розыгрыши призов увеличили активность пользователей.

Чаще всего в сети упоминали «SUP карнавал» – около 20% от всех публикаций с упоминанием событий. Также жители и гости активно рассказывали о параде аквабайкеров и шоу на воде, гастрономическом фестивале «Кулинарные посольства» и квесте «Остров сокровищ» на территории Петропавловской крепости.

Аудитория пользователей, которые реагировали на публикации по теме «День туризма 2021 в Петербурге», состоит преимущественно из женщин (64% против 36% мужчин). Преобладают пользователи в возрасте 40-49 лет (32%) и 30-39 лет (28%), менее активны молодые люди 18-29 лет (19%) и люди старшей возрастной категории 50-80 лет (21%). Около 55% пользователей являются жителями Санкт Петербурга, остальная часть – из других регионов.

В дни проведения фестиваля в рамках «Недели туризма в Санкт‑Петербурге - 2021» в топ-5 популярных локаций, согласно геометкам пользователей, вошли Большая Морская улица, где проходил гастрофестиваль, Дворцовая площадь, набережная реки Фонтанки, Петропавловская крепость и Дворцовая набережная.


Первоисточник: https://tourism.gov.ru/news/17768/

"Универмаг V4" предлагает

Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион России

ТОП-10*: Новости
* - по количеству просмотров за месяц

Возврат к списку

Новости по рубрикам


Реклама на сайте