Более 300 туристских компаний Сибири посетили роуд-шоу Петербурга

  15.04.2022 г.

С 11 по 29 апреля в преддверии летнего сезона Комитет по развитию туризма и Городское туристско-информационное бюро Санкт‑Петербурга проводят роуд-шоу «Презентация туристского потенциала» в восьми городах Югры, Восточной и Западной Сибири. Основные задачи роуд-шоу — ориентировать на Северную столицу существующий в России спрос на путешествия по стране накануне начала высокого туристского сезона.

Так с 11 по 14 апреля в Омске, Новосибирске, Кемерово и Красноярске прошел первый этап выездной презентации туристских возможностей Петербурга. Мероприятия вызвали большой интерес у специалистов туристской отрасли регионов. В частности, ворк-шоп в Омске посетили представители 80 туристских компаний, в Новосибирске – 86, в Кемерово – 65, в Красноярске - 79.

Все четыре города – «миллионники», крупные туристские, культурные центры. Между регионами и Санкт‑Петербургом хорошо развито транспортное сообщение. Ежегодно сотни тысяч сибиряков из этих городов могут посещать Петербург с туристскими целями.

«В связи с продлением программы туристского кэшбека, реализуемой Ростуризмом по поручению Правительства России, у туристов ещё есть буквально несколько дней для того, чтобы спланировать свое весеннее или летнее путешествие в Северную столицу. В этот период на город особенно прекрасен. Ждем гостей из регионов на открытие туристского сезона и открытие «своего Петербурга». В этом году мы подготовили много нового и интересного: путешествия по городу и водные маршруты, яркие события и камерные мероприятия, неизменно великолепная классика и постоянно развивающаяся «Новая культурная и туристская география», — отметил председатель Комитета по развитию туризма Сергей Корнеев.

В рамках роуд-шоу свои новые программы и специальные предложения презентовали представители ведущих туроператоров, а также музеев - Фаберже, Железных дорог России, музея-макета «Петровская акватория». Посетители мероприятий смогли узнать об экскурсиях для детей и подростков, туристов любых возрастов, о новинках летнего сезона, событийных мероприятиях Санкт‑Петербурга. В завершение роуд-шоу среди участников были разыграны ценные призы: сертификаты на проживание в отелях города, экскурсионные программы, билеты в музеи и авторские сувениры.

В своих отзывах представители сферы туризма сибирских городов отметили большую привлекательность предложений города на Неве, особенно в условиях поиска новых направлений для внутреннего туризма.

Отзывы участников:

«Считаю, что подобные ворк-шопы очень полезны. Они дают понять, что туризм жив, нам всем сейчас надо переориентироваться на внутренний туризм. Я уверена, что после мероприятия мы заключим реальные договоры с представителями туристского бизнеса вашего города» (Елена Кошкина, «Сан Тур», Кемерово).

«Получили много новой и полезной информации. Мы смогли познакомиться с профессионалами туристского бизнеса Санкт‑Петербурга. Выступления были полезны, участники емко рассказали о себе и о своих изюминках. Большое спасибо Комитету по развитию туризма Санкт‑Петербурга и Городскому туристско-информационному бюро за мероприятие» (Константин Головащенко, агентство «Никос», Кемерово).

«Участие в программе дополняет мое личное впечатление от Санкт‑Петербурга. Теперь я прекрасно знаю к кому обратиться, зачем обратиться. Люди, которые присутствуют здесь – настоящие профессионалы. Мы с удовольствием будем отправлять к вам туристов – уверена, что Петербург будет в этом году номером один среди путешествий по России» (Евгения Васина, агентство «Ориентир», Междуреченск).

«Это очень ценно, что Вы доехали до нас, до Сибири. Мне понравилось, что каждая презентация содержит видеоролик, который погружает тебя в атмосферу Петербурга, позволяет представить его визуально. Вопросов возникало очень много и отвечали на них замечательно» (Компания «Инес-тур»).

«Мы работаем с Петербургом почти 20 лет. С тех пор как начали возникать туристские информационные центры (ТИЦ), мы рекомендуем нашим клиентам обращаться именно туда. В Санкт‑Петербурге, я считаю, - один из лучших в нашей стране ТИЦ. Там работают люди, которые действительно помогут туристу выстроить такой маршрут, где он попробует самое вкусное, самое красивое, самое интересное и, естественно, вернется с самыми лучшими впечатлениями. Что касается мероприятия в Красноярске, хочу отметить высокую явку. Мы достаточно избирательны и собрать такое количество людей, чтобы они собирались еще на подходе к месту проведения, – это дорогого стоит. Приезжайте к нам почаще – это очень важно» (Зульфия Рыжова, «ТурЭтикет», Красноярск).

«Очень интересно участвовать в вашем мероприятии. Хорошо, что выбрали для представления не те объекты, которые и так все знают, а действительно новинки. Удачно и время проведения – в преддверии сезона, когда идут активно продажи. Интересно, что ориентированы на разную аудиторию – и на молодежную, и на возвращающихся туристов. Удобный формат, легко все воспринимается и много практических сведений – куда обращаться, чем занять гостей Петербурга» (Наталья Дурбанова, сертифицированный гид по Красноярскому краю).



Первоисточник: https://tourism.gov.ru/news/18222/

"Универмаг V4" предлагает

"ИнфоТаймс" рекомендует

Обратите внимание
Обратите внимание

Обратите внимание

"ИнфоТаймс" рекомендует

Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
"ИнфоТаймс" рекомендует

Регион России

Обратите внимание

"ИнфоТаймс" рекомендует

Возврат к списку

Новости по рубрикам


Реклама на сайте